|
|
Для крупных компаний, имеющих представительства в нескольких городах, рекомендуется создавать отдельные папки или поддомены для каждого филиала, после чего им нужно присвоить конкретные регионы в сервисе Яндекс https://proffseo.ru/privacy
Вебмастер https://proffseo.ru/kontakty
В таком случае желательно, чтобы на поддоменах контент был уникализирован как между основной версией сайта (которая продвигается в регионе Москва), так и между самим поддоменами https://proffseo.ru/kontakty
Хотя это и не настолько критично, главное — наличие блока с географической информацией https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
Адреса поддоменов могут быть такими: http://spb https://proffseo.ru/
site https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve
ru/; http://voronezh https://proffseo.ru/privacy
site https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve
ru/; и так далее https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
Безусловно, в целях регионального продвижения можно создавать сайты и на разных доменах https://proffseo.ru/kontakty
Но это более трудоемкий процесс https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
Поисковые системы Яндекс и Google https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
Он контролирует выполнение работ и соблюдение сроков, решает возникающие задачи и вопросы, отчитывается о результатах https://proffseo.ru/
Еще истории успеха https://proffseo.ru/privacy
средний ежегодный прирост трафика https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
переходов с форумов благодаря крауд-маркетингу https://proffseo.ru/kontakty
|
|